Голосовой помощник ответит, почему нет горячей воды или отопления.
Сиюля увсех клиентов Липецкого филиалаАО«Квадра»появилась возможность узнать причину отсутствия горячей воды или отопления спомощью специального голосового помощника. За2месяца сначала работы сервиса консультации получили почти 2 тысячи липчан.
Для того, чтобы узнать, счем связаны временные ограничения вподаче теплоносителя, необходимо позвонить помногоканальному телефону 8 (4742) 28-66-10 инажать кнопку «3».
Голосовой помощник:
уточнит номер лицевого счета;
сообщит, проводятсяли поданному адресу ремонтные работы натепловых сетях;
озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя.
Вслучае, если состороны филиала ограничения впоставке ресурсов отсутствуют, онподскажет, где уточнить информацию.
—Кроме расширения функционала голосового помощника, который помогает липчанам оперативно получить информацию поотключениям попринципу «одного окна», мыпланируем применять адресный подход кинформированию через «Личный кабинет»— вслучае если покакому-либо адресу предусмотрены ограничения вподаче теплоносителя, или произошло внеплановое отключение, клиенту, проживающему вэтом доме, придет соответствующее push-уведомление вмобильном приложении,— рассказал заместитель управляющего директора филиала пореализации тепловой энергии Алексей Данилов.
Многоканальный телефон8 (4742) 28-66-10способен единовременно принимать до120 входящих вызовов. Голосовой помощник синхронизирован сбазой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется врежиме реального времени. Клиентам компании всегда будет предоставлена актуальная информация.
Установить«Личный кабинет»можно как спомощью специального сайта, так иего мобильной версии—приложения«Квадра—Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать контактный номер телефона иадрес электронной почты.