«Непрерывное IT-образование: детский сад-школа»
В местной гимназии дошкольники изучают информатику.
Изучение информатики с детсадовского возраста — это совсем не скучно. Наоборот, воспитанники детского сада № 122, который входит в образовательный комплекс гимназии № 64, давно поняли, что погружение в непростую науку может быть интересным и увлекательным. С 2021 года в рамках реализации муниципального проекта «Непрерывное
Вместе с педагогом Татьяной Морозовой дошколята изучают программу Scratch Junior. Это цифровой конструктор, где ребёнок должен программировать персонажа, перетаскивать специальные блоки и соединяя их вместе в нужном порядке. Есть несколько категорий блоков: движения, внешнего вида, управления и, наконец, блоки окончания и пуска. Все они обозначены картинками, поэтому детям легко разобраться, за что они отвечают. Уметь читать и считать необязательно.
— Раннее программирование развивает вычислительное мышление и логику. Ребёнок учится разбивать большую задачу на подзадачи и добиваться результата. Этот навык школьник может применить на любом уроке, выполняя любое задание. Совсем неважно, станет ли
Старшие коллеги ребят — ученики пятого
— Эта сфера сейчас очень быстро развивается. Хороший специалист может зарабатывать хорошие деньги, — говорит пятиклассница Мария Клевцова.
Ещё одно направление, которое развивают в гимназии — медицинское. Старшеклассники, которые видят своё будущее во врачебном деле. Десятиклассница Анна Дереза уделяет внимание не только химии и биологии, без знания которых невозможно поступление в медвуз. Девушка берет первые места в школьных олимпиадах городского и регионального уровня по экологии.
— Профессия врача сложная и многогранная. Наши учителя становятся для нас наставниками и помогают делать уверенные шаги к мечте однажды надеть белый халат и стать профессионалом своего дела, — говорит девушка.
В Липецке действует более 60 классов и групп по следующим направлениям: кадетские, педагогические, спортивные,
Источник: пресс-служба администрации города Липецка