Сделали ставку на гостиничный бизнес и не прогадали
Антон Золотарёв рассказал о производстве одноразовых тапочек и умывальных принадлежностей.
По России ударили санкциями, а у липецкого предприятия «Мезо» — ремонт и расширение производства. Компания открылась в один из самых сложных периодов для российской экономики — в 2015 году, когда
Управляющий и один из учредителей компании «Мезо» Антон Золотарёв проводит экскурсию по основным цехам производства.
В первом помещении — розлив косметической продукции: вереницей едут флакончики по конвейеру, один автомат захватывает и наливает, другой — завинчивает пробку. Невдалеке станок печатает этикетки. Рабочие упаковывают в коробки готовые флаконы. В другом цехе — швейная фабрика, где шьют тапочки из махровой ткани и велюра. Третье помещение — складское. Здесь выстроены ярусы картонных коробок выше человеческого роста — ждут отправки в другие города.
— Мы обязательно делаем запас, — поясняет Антон Золотарёв, — готовимся к сезону. Сейчас затишье. Туристический бизнес замер, ждёт, что будет дальше. Но лето всё ближе. С ростом продаж турпутёвок возрастёт спрос и на нашу продукцию. Мы работаем по России и в странах бывшего СССР. В крупных туристических регионах, таких как Крым, Краснодарский край,
Антон рассказывает, что 2021 год стал для них ударным. В ковидном
— А начиналось всё довольно банально, — рассказывает историю основания бизнеса Антон Золотарёв. — Я работал в гостиницах: сначала в Воронеже, потом в Липецке. Выполняя задание руководства — заказать логотипную продукцию, изучил рынок. Предложения, мягко скажем, неприятно удивили. Выбор товаров скудный, цены запредельные. Пришла в голову мысль: «Почему бы самим не открыть производство?» И тут нам помогли санкции, введённые в
Компания «Мезо» начала свой бизнес с аренды 40 кв. м и найма пяти швей, которые сели шить тапочки. Теперь же на предприятии трудятся 40 человек. Ещё 15–20 сотрудников фирма примет после модернизации. В планах — освоить самостоятельную варку продукции. Пока компания организовывает её доставку из других регионов. Также предприятие собирается расширить ассортимент косметики, перейти на флаконы большего объёма. Так что, вполне вероятно, скоро липецкая фирма будет представлена не только в гостиничном, но и в
Текст: Юлия Дружинина
Фото: Оксана Макарова