Первое в России граффити с дополненной реальностью появится в городе
На доме № 55 по улице Меркулова.
Самая популярная в Липецке профессия — металлург — будет увековечена на фасаде
«Металлурга будущего» ростом в 12 м создаст творческая команда под руководством художника и иллюстратора Глеба Солнцева.
Такой подарок ко Дню металлурга и Дню города липчанам сделает Новолипецкий комбинат.
Художник Глеб Солнцев, работы которого находятся в коллекциях музея современного искусства в Москве и музея Рериха в
CG artist Сергей Дворяшин арт-директор «Сила Света», который разрабатывал множество международных проектов и сотрудничал с большими корпорациями. На текущий момент он реализует проект для The Weeknd.
В итоге получилось 12 этажей интерактивного граффити с возможностью погружения.
В России нет ни одного граффити с дополненной реальностью с подобным уровнем сложности и оптимизации 3D анимации, в которой было бы задействовано более 1000 элементов изображения.
Дополненная реальность буквально «пришита» к фасаду здания, поэтому при наведении камеры на рисунок создается ощущение «ожившего» изображения. Это действительно впечатляет.
Как это работает?
Подробнее о создателе
Глеб Солнцев, художник и иллюстратор.
Родился в 1982 г. в Тбилиси. Живёт на острове Бали. Художник, иллюстратор, путешественник.
Окончил художественную школу им. Серова (Москва). Также учился в Институте современного искусства и во ВГИКе.
Окончил МГПУ по курсу изобразительного искусства и дизайна.
Принимал участие в ряде выставок и выставочных проектов: Фестиваль иллюстрации «Институт Улыбки» в рамках проекта «Velikolepno! Русские иллюстраторы блестящей жизни», Москва, 2007–2008; «Дневник художника», арт пространство «МЕСТО» (при поддержке Moleskine), клуб «Мастерская» Hairs, Москва, 2009; Art Stage, 2009; RFW2010 Shoes в рамках Russian Fashion Week, Москва, 2010, и другие.
Среди иллюстративных проектов: «Книга великих открытий Grant’s» для Издательского дома «Афиша» (2008), работа над книгой и поездка в Индию от журнала «Сноб» к ламе Тай Ситу Ринпоче (2011), создание серии иллюстраций о клубной Москве (клубы «Пропаганда», «Кризис Жанра», «Люди как люди», «Filial», «Стрелка»).
— Интересно работать с компаниями, которые занимаются высокими технологиями. Они на шаг впереди остальных. Как и мы. Ведь пока граффити такой сложности никто не создавал. Образуется синергия и это вдохновляет. А еще вдохновляет сам образ. Тяжелая промышленность, металлургия — это романтика, заглянуть какой она будет в будущем невероятно интересно. Это точно много цифры, много техники и роботов, но за всем этим однозначно стоит человек, — поделился Глеб Солнцев.
Фото: с сайта nlmk2020.ru