Машинист управляет тепловозом с улицы без помощника
На НЛМК протестировали дистанционную систему.
НаНЛМК тестируют систему радиодистанционного управления (РДУ) локомотивом. Еепланируют применять навнутренних железнодорожных перевозках.
Машинист выполняет все маневровые работы вне кабины тепловоза. Кроме того, ему ненужен дополнительный сотрудник— помощник.
Переносной пульт дублирует основные модули управления иоборудован дополнительными системами безопасности. Технические инновации ускоряют операции ипозволяют повысить производительность труда.
—После обработки всех данных обэффективности проекта, будет принято решение оего дальнейшем масштабировании накомбинате. Проект дистанционного управления— первый шаг кпоэтапному внедрению налипецкой площадке беспилотных локомотивов, втом числе, наоснове цифровых решений,— рассказал начальник участка эксплуатации локомотивов НЛМК Александр Ермохин.
Врамках пилотного проекта проверят общую работоспособность системы нашести железнодорожных участках НЛМК—агломерационного, доменных, конвертерных цехов, атакже при перевозке слябов помаршруту между станциями Конвертерная 2 иЗападная.