Не плачь, девчонка, придут... худи
Сидит на лавочке в Липецке девочка и плачет…
— Девочка, а что ты плачешь?
— … (только хныканье в ответ).
— Может, мальчик от тебя ушёл?
— Нет…
— Может, умер кто?
— Нет…
— Может, работу потеряла?
— Да! Потеряла! Работу!
— Ох, ох… Это ты теперь без денег? Вот и плачешь?
— Нет, почему без денег? Магазин закрыли, но зарплату платят.
— Это ты дома сидишь и зарплату получаешь?! Так чего же ты тогда плачешь, девочка?
— А где же мне теперь наряжаться?
— Что, все, что ли, закрыли?
— Ну не все… Только «Зару», «Бершку», «Пулл энд бир»…
— То есть не все? То есть голая не останешься? Так чего же ты тогда плачешь, девочка?!
— Так там же такие вещи были! Таких больше нигде не купииить… — опять взахлёб.
— А что ж там такое
— Ну, топы… Джинсы… Худиииии…
— То есть тоже самое, что и в остальных магазинах? Так чего же ты тогда плачешь, девочка?!
— Так там такие красивые
— Красивые? Такие прям, что мальчику твоему нравились?
— Ну нет… Вообще он говорил: «Чего ты опять на себя какую- -то дрянь нацепииила…»
— Так чего же ты тогда плачешь, девочка?! Может, качественные вещи те были?
— Ды нет… Пару стирок и катышкиииии… — слёзы потихоньку утихают, но ещё не совсем. — Немного поносишь, и «на тряпки» — полы мыть — или в переработку, — отвечает, утирая пальцем под носом.
— Так чего же ты тогда плачешь, девочка?! Может, дёшево вещи тебе обходились эти?
— Нет, всю зарплату туда тратила, у мамы брала, ещё и в кредит иногда. До сих пор не расплатииилась за три юбки, один кардиган и одно хуууууди… И сапогиииии…
— Так чего же ты тогда плачешь, девочка?! Может, обуви сносу не было?!
— Ну хорошо, если сезон отходииииишь… И к сапожнику чинить то и дееело…
— Так чего же ты тогда плачешь, девочка?! Может, красивые
— Так чего же ты тогда плачешь, девочка?!!
— А я… а я… а я и не знаю…
О возвращении на российский рынок при первой возможности уже заявил представитель испанского ретейлера Inditex, который владеет брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и другими марками, сообщает «Российская газета».
Видимо, расчёт был на психическую атаку и деморализацию активных потребителей. Удалось? Наверное, да. Девочки плачут. Но хочется верить, что большинство российских дам способно не только наряжаться и спускать доход на шмотьё, а мыслить здраво и рассудительно.
Текст: Елена Мамцева