В нарушении регулярности автобусного маршрута № 13 разбиралась лично мэр
На еженедельной планёрке Евгения Уваркина потребовала серьёзного наказания для перевозчика.
На еженедельной планёрке глава Липецка Евгения Уваркина обсудила с представителями профильных департаментов текущие вопросы города.
За прошедшую неделю в ЕДС Липецкой области поступило 577 жалоб. Из них 438 на теплоснабжение. Среди антилидеров управляющих компаний: «Маяк», «Вариант», «Микрорайон № 19», «Новый город», «Перспектива», «Континент» и «Выбор».
— У нас количество жалоб остаётся на высоком уровне, — констатировала Евгения Юрьевна. — Нужно применять соответствующие меры воздействия. Мы собираем эту информацию для того, чтобы её направить в прокуратуру для назначения внеочередной проверки.
В адрес департамента дорожного хозяйства и благоустройства территории поступило 1253 обращения. Чаще всего липчане жаловались на уборку внутриквартальных дорог и частного сектора.
— На девяти участках
Отдельной темой, которую подняла Евгения Уваркина, стало систематическое нарушение регулярности маршрута № 13.
— Председатель ТОСа рассказал мне, что водитель бессовестно заявляет пассажирам, что следующего автобуса не будет, потому что дорога плохая, — процитировала обращение липчанина Евгения Уваркина. — Хотя она там почищена и посыпана. Ситуация недопустима! Расскажите, встретились ли вы с собственником в субботу, извинились ли перед жителями и какие меры будут предприняты?
— Обращение о невыполнении рейса в районе 19 микрорайона поступило 15 февраля, — доложил председатель департамента транспорта Евгений Чекрыжов. — Сыграл человеческий фактор. Оказалось, что диспетчер предприятия вовремя не довёл информацию до руководителя. У автобуса спустило колесо, затем обнаружилась поломка тормозной системы, а на этом маршруте работает один автобус.
Мэр в эту версию не поверила: в обращении липчане рассказали о регулярной проблеме, и потребовала серьёзного наказания, так как задача перевозчика обеспечить маршрут автобусом. Евгений Чекрыжов доложил, что к перевозчику будут применены соответствующие штрафные санкции. Все рейсы маршрута теперь находятся под прямым контролем департамента. ТОС окажет помощь в качестве независимого контролёра.
Фото: Александра Пастушенко
газета «Первый номер» № 7 (482) от 20 февраля 2024 года