В городе проверили работу управляшек после снега
Мониторинг ведётся в порядка 1200 дворах.
Вторую неделю подряд март вносит свои коррективы в погодные условия. В прошлую пятницу за сутки выпало около половины месячной нормы осадков, а с понедельника в областном центре грянули морозы — на дорогах образовалась наледь. Перед управляющими компаниями была четко поставлена задача: расчистить территории дворов, создать комфорт для жителей при любой погоде.
Сегодня, 11 марта, представители профильных департаментов ЖКХ и ДРТ проверили, как управляющие компании справились с этой задачей. На этот раз специалисты отправились во двор дома № 13 на улице Юных Натуралистов, который находится на обслуживании у УК «Спутник». В прошлую пятницу здесь не успели оперативно навести порядок.
Начальник отдела эксплуатации коммунального хозяйства профильного департамента Евгений Кладов прошел по двору, отмечая в
— По итогам прошлого обхода были выявлены антилидеры — в основном, это крупные управляющие компании, у которых большой жилфонд: УК «Липецкая», УК «Наш дом Липецк», УК
Однако у представителей департамента возник вопрос к управляющей компании — почему на подъездах нет уведомлений об уборке. Выяснилось, что сотрудники наладили оперативную связь с жильцами при помощи общедомовых чатов.
— Вопрос уборки снега постоянно на контроле зимой. Во время снегопада выходит техника: грейдер, трактор со щеткой. Неделю назад дорожки были вычищены до асфальта. Но в прошлую пятницу и субботу
В остальных дворах областного центра — их порядка 1200 — также ведется мониторинг качества уборки. Представители профильных департаментов отмечают нарушения в
Напомним, что проверки уборки дворов областного центра проходят каждую неделю. Липчане, недовольные качеством расчистки, могут пожаловаться на уборку придомовой территории в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450–4848.