Ваш браузер не поддерживает JavaScript, или вы не включили JavaScript.
Работа невозможна.
   
  Опрос "Молодежь за здоровый образ жизни!"

В рамках интерактивного проекта «Открытый Липецк» проводился опрос: какие мероприятия по пропаганде здорового образа жизни и профилактике негативных проявлений наиболее интересны молодежи города? Большинство участников из предложенных вариантов выбрали квесты (55,9%), спортивные соревнования (54,7 %), мастер-классы (39,9%) и показательные выступления именитых спортсменов (25,8%).
Ежегодно с марта по октябрь отделом по работе с молодежью администрации Липецка реализуется широкомасштабная городская акция «Молодежь ЗА здоровый образ жизни!». Ее цели - объединение усилий общественных организаций, учебных заведений по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде, формирование ценности здорового образа жизни, а также социализация молодежи и профилактика негативных проявлений в молодежной среде посредством участия молодых людей в различных видах деятельности: интеллектуальной, творческой, социальной.
При планировании мероприятий на следующий год специалисты отдела обязательно учтут все пожелания участников опроса «Открытого Липецка». В этом году в рамках акции проведено более 10 мероприятий (круглые столы, встречи со специалистами, проблемные ток-шоу, конкурсные программы, тематические праздники), в которых приняли участие около двух тысяч молодых людей.



Как Вы считаете, какие мероприятия по пропаганде здорового образа жизни и профилактике негативных проявлений наиболее интересны молодежи города?
54.8% спортивные соревнования
21.1% эстафеты
55.8% квесты
7% семинары и лекции
29.5% сдача норм ГТО
26% показательные выступления спортсменов
39.9% мастер-классы от именитых спортсменов
23.5% творческие конкурсы
0.5% не ответили
01530456054.8%21.1%55.8%7%29.5%26%39.9%23.5%0.5%спортивные соревнованияэстафетыквестысеминары и лекциисдача норм ГТОпоказательные выступления спортсменовмастер-классы от именитых спортсменовтворческие конкурсыНе ответили
Ответ%
54.8%54,8
21.1%21,1
55.8%55,8
7%7
29.5%29,5
26%26
39.9%39,9
23.5%23,5
0.5%0,5